Обратная связь

Некорректный ФИО
Некорректный Телефон
Некорректный E-mail
Некорректный Ваш вопрос

регистрация

Некорректный E-mail
Некорректный пароль
Некорректный пароль для подтверждения

Авторизация

Не верный логин и/или пароль
обратная связь

Журналистика и PR

Подобрать курс

Подобрать курс

Курсы "Журналистика и PR"

Статистический анализ данных с использованием IBM SPSS Statistic (в социологии, маркетинге, менеджменте)

Объем:72

Длительность:

  • 4 -8 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

9 750 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Курс для тех, кто стремится обрести полезные навыки и начать структурировать информацию, научиться организовывать и оптимизировать исследовательскую деятельность, перестать быть"дятлом клавиатуры" и овладеть культурой аналитического восприятия изучаемых явлений.

Инновационный маркетинг

Объем:72

Длительность:

  • 4 - 8 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

11 125 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Программа "Инновационный маркетинг" рассчитана на слушателей с незаконченным высшим и высшим образованием, нацеленным на приобретение дополнительных компетенций в современном менеджменте и маркетинге. В ситуации всплеска интереса бизнеса к инновациям, к компетенциям, связанным с их активным продвижением в современной конкурентной среде, профессиональное владение навыками инновационного маркетинга позволяет претендовать на высокие позиции в менеджменте частных и государственных компаний. Слушатели курса изучают закономерности функционирования инноваций в современной конкурентной среде, технологии создания маркетингового сопровождения инновационных продуктов и проектов, стратегического планирования в этой сфере, получают навыки эффективной презентации инновационных проектов. Курс входит в программу подготовки топ-менеджмента в школах бизнеса.

Цель

Программа"Инновационный маркетинг" рассчитана на слушателей с незаконченным высшим и высшим образованием, нацеленным на приобретение дополнительных компетенций в современном менеджменте и маркетинге.

В ситуации всплеска интереса бизнеса к инновациям, к...

Масс-медиа и их воздействие на сознание человека

Объем:72

Длительность:

  • 4 -8 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

5 200 руб.

подробнее

Цель

Курс имеет целью показать на основе социально-философской рефлексии, взаимодействие общества и масс- медиа, включая период его раннего становления и современность. Показаны основы влияния средств массовых коммуникаций на общественное и личное сознание в динамике общественного развития.

Медиа-технологии

Объем:76

Длительность:

  • 13 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

25 000 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Для лиц со средним специальным, высшим образованием, получающим средне специальное, высшее образование.

Цель

формирование у обучаемых комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для повышения эффективности бизнес-процессов на основе внедрения медиа-технологий.

Культурные институции и новые творческие площадки

Объем:72

Формат обучения:Повышение квалификации

25 000 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Курс предназначен для слушателей, заинтересованных в сфере искусства и планирующих применение полученных знаний в реализации различных социокультурных проектов.

Цель

Целями курса являются:

• формирование представления об основных видах и функциях культурных институций;
• ознакомление с новыми видами творческих площадок и наиболее значимыми из них;
• рассмотрение институциональной системы искусства и...

Основы фотографии

Объем:72

Формат обучения:Повышение квалификации

22 500 руб.

подробнее
Технология создания презентаций

Объем:46

Длительность:

  • 11 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

37 500 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Для лиц со средним специальным, высшим образованием, получающим средне специальное, высшее образование

Цель

научить слушателей составлять план публичного выступления, определение целей и задач публичного выступления или продающей презентации.

Коммерческий копирайтинг

Объем:61

Длительность:

  • 15 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

37 500 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Для лиц со средним специальным, высшим образованием, получающим средне специальное, высшее образование

Цель

научить слушателей писать продающие тексты разных видов, от рекламных до PR форматов; разрабатывать действенные уникальные торговые предложения (УТП); составлять электронные письма с PR элементами; составлять sms, интернет-тексты; составлять коммерческие предложения.

Планирование и проведение коммуникационных компаний

Объем:58

Длительность:

  • 14 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

37 500 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Для лиц со средним специальным, высшим образованием, получающим средне специальное, высшее образование.

Цель

обучить слушателей планировать и оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций, разрабатывать PR компании и управлять с их помощью целевой общественностью, оценивать эффективность рекламных компаний.

Брендинг и маркетинговые коммуникации

Объем:72

Длительность:

  • 2,5 месяца

Формат обучения:Повышение квалификации

20 500 руб.

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Курс предназначен для маркетологов и бренд-менеджеров.

Цель

Краткосрочный курс введет слушателей в основы маркетинга и брендинга, осведомит о тенденциях 2016 года в создании бренда и его продвижении.

По итогам обучения слушатель получает Удостоверение РУДН о повышении квалификации.

1 2 3 4