Обратная связь

Некорректный ФИО
Некорректный Телефон
Некорректный E-mail
Некорректный Ваш вопрос

регистрация

Некорректный E-mail
Некорректный пароль
Некорректный пароль для подтверждения

Авторизация

Не верный логин и/или пароль
обратная связь

Разработка рекламных текстов

Объем:72 ак. ч.

Длительность:

  • 1,5 месяца

Формат обучения: Повышение квалификации

Содержание программы:

  • Тема 1

    Творческое составляющее и концепция рекламы.

  • Тема 2

    Стили и виды рекламных текстов. Слоганистика.

  • Тема 3

    Профессия копирайтера. Продающие тексты.

  • Тема 4

    Психология рекламных текстов. Специфика восприятия рекламного сообщения в инокультурной среде. Исследования по оценке эффективности PR-коммуникации Исследования эффективности текста. (Методы социологического исследования).

  • Тема 5

    Социальная реклама. Создание рекламных текстов в социальной рекламе.

  • Тема 6

    Правовые аспекты письменной коммуникации. Профессиональные и этические принципы письменной коммуникации в области рекламы.

  • Тема 7

    Стилистика и литературное редактирование информационных и рекламных текстов.

  • Тема 8

    Разработка сценариев рекламных кампаний.

  • Тема 9

    Подготовка и защита итогового проекта.

ДЛЯ КОГО?

Курс предназначен для слушателей, желающих получить знания в области текстовой рекламы и создании уникального контента для продвижения товаров и услуг.

ЦЕЛЬ:

Программа раскрывает современные технологии копирайтинга и наиболее оптимальные подходы к созданию текстов.

По итогам обучения слушатель получает Удостоверение РУДН о повышении квалификации.

Записаться на курс

Некорректный ФИО
Некорректный Телефон
Некорректный E-mail
Некорректный Сообщение