Обратная связь

Некорректный ФИО
Некорректный Телефон
Некорректный E-mail
Некорректный Ваш вопрос

регистрация

Некорректный E-mail
Некорректный пароль
Некорректный пароль для подтверждения

Авторизация

Не верный логин и/или пароль
обратная связь

Международный PR и корпоративные коммуникации

Объем:524 ак. ч.

Длительность:

  • 38 недель

Формы обучения:

  1. очно-заочная
  2. дистанционная

Вид аттестации:Экзамен

Выдаваемый документ:Диплом о профессиональной переподготовке

В результате прохождения обучения слушатель сможет:

1. Получить максимум практических знаний, необходимых для работы специалиста в области PR;

2. Освоить деловой английский язык (переговоры, совещания, презентации и т.д.);

3. Овладеть искусством оперативного реагирования и антикризисной коммуникации.

Содержание программы

Блок 1 - Введение в специальность

Познакомить студентов с базовыми профессиональными категориями и процессами в области международных связей с общественностью, обеспечить многомерное восприятие профессиональной деятельности в контексте межкультурной коммуникации, а также в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется изучению английского языка как «lingua franca» маркетинговых коммуникаций.

Блок 2 - Специализация PR

Определить функциональные области и «узкие» специальности, которые включает профессиональная сфера управления корпоративными коммуникациями: управление информацией, взаимодействие со СМИ, работа с коммерческими, общественными, государственными структурами, взаимодействие с акционерами и инвесторами, управление репутацией компании в условиях кризисных и конфликтных ситуаций, а также международные связи с общественностью. Блок 2 включает как лекционные, так и практические занятия, мастер-классы профессионалов PR.

Блок 3 - Мастерская специалиста по Связям с общественностью

Развитие практических профессиональных навыков и умений специалиста по международным связям с общественностью. Данный блок включает практические семинары, нацеленные на проработку ключевых форматов работы в PR. Особое внимание уделяется детальному анализу процессов и этапов работы по организации эффективного сотрудничества со СМИ и производству качественных информационных поводов, событий, проектов.

В рамках курса проводятся 4 мастерские – по направлениям:

1. New Media Lab – лаборатория мультимедийной коммуникации.

2. Эффективная работа со СМИ – в партнерстве с информационным агентством ИТАР-ТАСС.

3. Art Lab - проведение Арт-проектов и событийный менеджмент с участием Мультимедиа-арт-музея, Центра Современного Искусства «Гараж».

4. Геобрендинг – стратегия продвижения городов, регионов, стран с участием Агентств по туризму.

Блок 4 - Дипломный проект

Дипломный проект включает исследовательскую часть, анализ и практическое предложение по решению профессиональных задач, непосредственно связанных с работой специалиста по международным связям с общественностью.

Работа над дипломным проектом предполагает 10 аудиторных часов работы с научным руководителем и самостоятельную подготовку слушателей.


ДЛЯ КОГО?

Для лиц со средним специальным, высшим образованием, получающим средне специальное, высшее образование

ЦЕЛЬ:

обучение профессии PR, навыкам эффективной коммуникации, организации работы с медиа в условиях международного экономического пространства.

Записаться на курс

Некорректный ФИО
Некорректный Телефон
Некорректный E-mail
Некорректный Сообщение