Обратная связь

Некорректный ФИО
Некорректный Телефон
Некорректный E-mail
Некорректный Ваш вопрос

регистрация

Некорректный E-mail
Некорректный пароль
Некорректный пароль для подтверждения

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
обратная связь

Методика преподавания иностранных языков

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  1. очная

Выдаваемый документ:Удостоверение о повышении квалификации

Задачами программы являются:
  • познакомить слушателей с современным состоянием и тенденциями развития методики как научной области
  • сформировать у слушателей умение критически оценивать существующие концепции обучения иностранным языкам
  • познакомить слушателей с приемами, методами, средствами обучения и сформировать умение эффективно и творчески применять их на практике
  • дать целостное представление о характере и специфики профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка

В результате прохождения обучения слушатель сможет: знать: основные существующие концепции, приемы, методы, средства обучения; владеть: - инновационными технологиями обучения иностранным языкам; соответствующими знаниями, навыками и умениями, позволяющими моделировать учебный процесс на основе целостного системного подхода к образованию в области иностранных языков и культуры их носителей; - современными технологиями организации учебного процесса и оценки достижений обучающихся на различных этапах обучения; - инструментами, позволяющими модифицировать и адаптировать существующие научно-исследовательские и информационные технологии к своей профессиональной деятельности; осуществлять экспертную оценку современным учебникам и учебным пособиям.

ДЛЯ КОГО?

слушателей, планирующих свою работу или работающих в сфере языкового образования и призван обеспечить готовность слушателя к научно-исследовательской и методической деятельности для обучения иностранным языкам студентов разного возраста в различных типах, видах и профилях высших образовательных учреждений.

ЦЕЛЬ:

Целями обучения слушателей являются: вопросы современного состояния и перспективы развития языкового образования, а также требования, предъявляемые к уровню и качеству подготовки, как учащегося, так и преподавателя, в контексте языковой политики в сфере образования

Записаться на курс

Некорректный ФИО
Некорректный Телефон
Некорректный E-mail
Некорректный Сообщение